Категория: Структура управления организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Уставом.

Органами управления Школой  являются:

Руководитель Школы  - директор 

Формами самоуправления являются:
Общее собрание трудового коллектива Школы,
Педагогический совет Школы,
Попечительский совет,
Методический совет Школы,
деятельность которых регламентируется локальными актами.

        Директор, назначен в установленном муниципальными правовыми актами порядке, по представлению администрации отдела культуры и искусства Амурского муниципального района, на основании личного заявления и заключенного с ним трудового договора.​​ 
Директор Школы - Клестов Борис Петрович.

Работой Педагогического совета руководит  председатель – директор Школы.

В состав Педагогического совета входят директор, его заместители, все педагогические работники, библиотекари.

Компетенция Педагогического совета:

-     определяет стратегию образовательного процесса;

-     определяет перспективные направления функционирования и развития Школы;

-     обобщает, анализирует результаты деятельности педагогического коллектива;

-     ориентирует педагогический коллектив на повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогов;

-     обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

-     принимает решение: о проведении в данном календарном году промежуточной  и итоговой аттестации; об отчислении, восстановлении, переводе обучающихся в следующий класс; о переводе обучающегося с одной образовательной программы на другую; об освоении сокращённой образовательной программы в области изобразительного искусства; о невозможности продолжения обучения по причине недостаточных творческих способностей обучающихся;

-     определяет основные характеристики организации образовательного процесса;

-     рассматривает и обсуждает планы учебно-воспитательной и методической работы школы в целом, при необходимости - плана развития и укрепления учебно-методической и материально-технической базы образовательного учреждения;

-     вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав;

-     принимает локальные акты, касающиеся его компетенции.

Состав Попечительского совета формируется на добровольных началах из родителей (законных представителей) обучающихся, представителей различных учреждений, организаций, объединений, граждан, оказывающих Школе постоянную финансовую, материальную, правовую, организационную, информационную и иную помощь.

К компетенции Попечительского совета относится:

-     привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

-     оказание финансовой помощи при организации Школой конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий;

-     совершенствование материально-технической базы Школы, благоустройство ее помещений и территории;

-     осуществление контроля за направлением и использованием внебюджетных средств, поступающих в Школу на целевой основе;

-     рассмотрение намечаемых источников поступления материальных и финансовых средств и объемы средств, привлекаемых из этих источников;

-     содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы.

-     разработка и осуществление мероприятий, направленных на привлечение и увеличение целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Школы С целью совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности Школы, а также мастерства педагогических работников в Школе создается методический совет.

Членами Методического совета являются заместители директора по учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории.

Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе или методист. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

К компетенции Методического совета относится:

-     формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учёбы.

-     осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов.

-     разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.

-     организация опытно-экспериментальной деятельности.

-     оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности.

-     разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов.

-     руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад.

-     осуществление анализа, рекомендаций к печати и внедрению в практику преподавания методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.

-     планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе педагогов, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.